Принцип второй мили

И почему же одним везет, а другим нет — частый вопрос среди людей. Каковы причины притяжения благоприятных перемен? Каковы причины застоя начатых проектов?

В нашей жизни есть невидимые законы, которые, как компьютер, обсчитывают наши действия. И от того, как мы поступаем с другими людьми, эти накапливаемые шаблоны, эмоции, реакции, чувства, выражаемые по умолчанию в мир, возвращаются там, где это закономерно.

Закономерно! Слово состоит из слов «закон» о «мерно». Мера — это грань, по которой происходит подведение итогов взаимодействий.

Словарь терминов по их сути. Когда мы мыслим проектно, осознавая все явления и процессы, тогда сразу происходит преобразование энергии внутри в НОВОЕ качество.

Принцип первой мили. Что это?

Есть невидимые принципы, своего рода это экзамены на проверку взаимодействий и ВЗАИМООБМЕНА между собой и миром.

Принцип первой мили — это отношения к себе и взятие ответственности за себя и по отношению к себе, вступая в равный ВЗАИМООБМЕН с миром.

Здесь всегда есть вилка и человек делает выбор:

  • всё это делается только ради себя, не думая как я поступаю с миром, по отношению к другому, другим. То есть ответственность за свои поступки по отношению к другим я не беру. Идёт использование, потребление людей ради своих выгод.
  • или
  • всё делается и ради себя, но и берется ответственность за чувства других. То есть я не вношу боль и не приношу вред, пользуясь другими, их советами, помощью, поддержкой. Я отдаю равноценно тому, от кого принимаю помощь, у кого прошу, что-либо получаю.

Принцип второй мили

Принцип второй мили — это когда ты помогаешь кому-то добиться того, что сам ещё не смог, но тебе интересно довести «проект» до результата. Конечно ты сопровождаешь (помогаешь) достичь желаемого, когда твоя помощь с радостью принимается и вы вместе с избранным трудитесь над желанным проектом или результатом. Искренне делаешь ты сам и искренне делает избранный и как бы ни было трудно, доводите начатую помощь до конца. Особенно ты доводишь, так как ты взял изначально ответственность и сказал «я буду с тобой до конца, пока не сделаем то-то и то-то».

Принцип третьей мили

Принцип третьей мили открывается сам и это когда мир готов принимать твои помощь и услуги, людям нравится твоя ответственность за взятые обязательства. И это уже приводит к вознаграждению со стороны мира.

Экзамен пройден на уровне 2 мили и оттачивается на участке 3 мили.

Вилка есть на каждом этапе и всегда есть выбор, скатится в безответственность или так же как и в первый раз делать начатое до конца и с любовью. Не забывая конечно про РАВНОЦЕННЫЙ ВЗАИМООБМЕН.

По простому — это искренность в отношении к другому / в бизнесе это «качество сервиса до оказания услуг, во время и после».

Когда вы мяч кинули другому, то второй раз вы не можете его кинуть, его должны кинуть вам обратно. И если этот процесс отточен на нематериальной основе, открывается возможности открыть дело жизни, в котором обмениваться искренним желанием общаться и приносить пользу надо будет с бОльшим количеством людей.

В организме есть ионные каналы, а в социуме каналы взаимоотношений. Узкие места всегда перед носом, и заглянув в отношения и ответственность перед другими можно найти множество ответов на вопросы, заданные в начале статьи.

Если пост был полезен, пишите в комментариях, что именно понравилось?

Делайте репост, где сможете обсудить эти важные принципы!

Оцените автора
Оксана Тумадин
Добавить комментарий

  1. Наталья

    Оксана классно описано♥️♥️💞
    А возможно это описать в каком
    то примере, чтобы было наглядно.
    Благодарю 👏👏👏💖🌈

    Ответить
    1. Оксана Тумадин автор

      Спасибо за вопрос, Наталья! Давайте разовьем и доработаем эту тему.

      Например, человеку (1) помогал другой человек (2) просто так, помимо полеченной услуги и точного времени. То есть он искренне добавил слова уважения, приветствие, спросил про то, что не входит в услугу, еще несколько минут уделил, проводил и даже смог ответить или дополнить к услуге, например, ответ по смс или в чате на возникший уточняющий вопрос в рамках оказанной услуги.

      Это желание возникает у (2) не всегда и это неслучайно. Значит (1) заслужил получение ответа помимо оплаченного товара или услуги.

      Если же (1) принял это как должное, то больше таких моментов не возникнет, пока он не поймет, что именно за хорошие поступки от тебя кому-то, приходят добрые поступки для тебя от кого-то.

      Принцип второй мили — это
      ->> слова: спасибо-пожалуйста-спасибо
      ->> улыбка, рукопожатие, обьятие, выражение благодарности дополнительно к стандартному действию (покупке, оказанию услуги, когда мама готовит детям и мужу еду, гладит белье) и другая сторона взамен на обычные как нам кажется обязанности дает «обратную связь»
      ->> отзыв за товар, сервис, отношение

      то есть выражение чувства благодарности в видимом и ощущаемом проявлении, это не только ощущение молча, не оповещая другого.

      и когда есть выраженное ВСЛУХ ПУБЛИЧНО (то есть — то, что приносит человеку улыбку (дома) и то что приносит поток новых покупателей (на рабочем месте)), это не только между людьми в закрытом общении, а и ОПОВЕЩЕНИЕ МИРА о том, что вот есть такой человек. Можно сказать это сарафанное радио, по простому

      Если еще есть вопросы, задавай, расширим эту мысль

      Ответить
  2. Наталья

    А я раньше считала и чувствовала когда и что многие люди говорят слова спасибо машинально. А сейчас слышу кто искренен.
    И грань благодарности может оттачиваться, особенно в моменте???

    Ответить
    1. Оксана Тумадин автор

      грань благодарности — должна оттачиваться. Потому что если сразу не научиться благодарить за мелочь, что-то платное или бесплатное, то можно насобирать незавершенные процессы взаимообмена.

      Ответить
  3. Наталья

    Стараюсь вникнут в ионные каналы. Чувствование возникает,что это бомба. Но распоковать в себе пока не получается. Задавала вопросы
    в поисковиках на просторах Интернета. Как можно прямо в теле увидеть и понять работу каналов???
    Понимаю ухудшение данного самочувствия не спроста.

    Ответить