В продолжение темы о девяти внутренних возрастах, и проработанного уровня «Ребенок» продолжим изучать следующий уровень «Подросток».
Первое и самое главное — нужно взять с собой весь объем ролей и эмоций уровня «Младенец», перешедшие в уровень «Ребенок».
Итак, берем с собой 100% эмоций и сразу даем возможность — миксовать между собой многообразие ролей и эмоций, ведь варианты взаимодействий должны дальше развиваться, люди все — разные.
- Масштаб Личности — это КАК я воспринимаю мир, такова и реализация
- Младенец. «Только Я»
- Ребенок. «Я-Семья»
- Подросток. «Я-Социум»
- Юноша. «Я-Город»
- Взрослый. «Я-Страна»
- Старец. «Я-Мир»
- Мудрец. «Я-Вселенная»
- Премудрость. «Я-БЫТИЕ»
- СО-БЫТИЕ. «МЫ-СО-БЫТИЕ»
- Подросток и родители
- Основная Роль на внутреннем уровне «Подросток». Суть и Принципы
- Образ мышления и искажения на внутреннем уровне «Подросток». Переход к уровню «Юноша»
- Отношение к ответственности и созданию семьи
- Подготовить Подростка к переходу на уровень Юноши
- Откаты, возражения и их преодоление
- Присоединиться к обсуждению темы статьи
Масштаб Личности — это КАК я воспринимаю мир, такова и реализация
Итак, поговорим о масштабе личности на всех девяти уровнях, чтобы осознавать свои возможности сразу и не буксовать с вопросом о том, «сколько кому дано и насколько может мой потенциал раскрыться».
Парадокс в том, что мы приходим с масштабом личности 9-ого уровня «СО-БЫТИЕ», а из-за шаблонов и убеждений, отделением себя от БЫТИЯ, реализуем часть потенциала. Поэтому смело прими сейчас, что масштаб у каждого из нас есть, было бы желание помочь ему на 100% раскрыться.
Пройдемся кратко по всем уровням внутреннего развития, чтобы осознать масштаб каждого из них и понимать узкие места, которые мы создаем сами, своим мышлением, что мешает течь свободно энергии и раскрываться многогранному потенциалу, используя возможности всего масштаба, исходно данному личности.
Младенец. «Только Я»
Масштаб личности на уровне «Младенец» — «Только Я», где маленький человек изучает себя в этом мире. Его масштаб на уровне рожденного ребенка уже дан по-максимуму и всего лишь нужно дать заполнить его навыками, соединяя их с эмоциями и ролями, которые впоследствии дают успех и пользу для мира.
Это не значит, что младенец зациклен на себе, это значит, что ТО, ЧТО он знает о себе, нужно ПРОЯВИТЬ и применить во всех аспектах жизнедеятельности и ему нужно всего лишь дать пространство и свободу, чтобы он САМ собрал себя.
Никто не виноват в том, что потенциалу вместо раскрытия дали сузиться, потому что вместо свободы и обучению самостоятельности, в обществе учат повторять за кем-то, ведь так проще управлять ребенком и людьми.
И пока не наладится природный подход к взрослению ребенка, которому нужно помочь быть самостоятельным в этом мире, а не вытирать за ним до старости слюни и сопли, не получиться понять ПРЕИМУЩЕСТВА свободы самовыражения в детском возрасте.
Я не говорю, что не нужно учить чистить зубы, держать ложку, одеваться и т.д., я о другом — о выборе — во что играть; чем себя занять среди всего, что есть в доме; как научить читать и писать, чтобы ребенок САМ этого хотел и т.д. Ведь можно много чего положить, показать и отпустить, чтобы ребенок САМ выбирал ЧТО делать, сколько по времени, и нужно не увлекать малыша своими предложениями, а увлекаться его увлечениями, наблюдая:
- КАК он думает
- ЧТО в итоге придумывает
- ЧТО продолжает делать
- ЧТО не хочет делать
- ЧТО не хочет продолжать
И не нужно ему мешать в его мире. Школа, школой, а дома — должна быть свобода для выбора, КАК проводить время.
Из-за фокуса внимания на чужие ориентиры в жизни, уже взрослый человек с искажениями на уровне «Младенец» до сих пор так и не смог стать самостоятельным, потому что в свое время ему не дали выразиться и выразить все свои эмоции и роли по отношению к играм, занятиям, людям.
За него всё делали, «помогали», не давая самому начать играть во что-то, предлагая свои занятия и т.д. не давая самому закончить, доделывая за него. Он не видел смысла в самостоятельности, ведь все приносят на тарелочке, везде водят, все знают ЧТО ему надо, ведь «он маленький и ничего не умеет, а мы добрые — его научим…»
Свободы часто не дают лишь потому, что это неудобно для взрослых … и поэтому многие действующие роли в только что рожденной личности перестают развиваться, а многие вообще блокируются кем-то или самим ребенком из-за неграмотных взаимодействий. И у него формируется уже ограниченный функционал.
Но это не значит, что роли не смогут уже раскрыться — смогут, надо лишь дать им руку помощи и провести все 100% по всем уровням взросления с самого начала, поздравляя себя за каждое своё достижение, за каждое слово — НЕТ, за каждое слово — мне МОЖНО, я МОГУ, я — молодец!
Ребенок. «Я-Семья»
Масштаб личности на уровне «Ребенок» — «Я-Семья», где на уровне семьи ребенок видит свои возможности для развития, чтобы опять же стать самостоятельным, креативным, генерирующим свои таланты, применяя свое творчество во всем, что ему доступно по отношению к родным ему людям. Дом и семья — это как мини версия мира, в котором потом ему нужно проявиться. Он уже всё делает своими руками, выражает свое мнение, совершает поступки для мамы, папы, братика или сестрички, бабушки и т.д. И здесь нужно лишь поддерживать и хвалить за его самостоятельные действия.
Если всё идет не по свободе, а для удобства, то эта модель мира дает о себе знать, когда уже взрослый человек создает свою семью. И часто идет повтор шаблонов родительской семьи, так как он привык с детства, его так приучили, жестко контролируя сознательно или бессознательно его привычки, его детские «можно» и «нельзя». И уже будучи взрослым он сам думает, что так нужно делать со своими детьми. Эту привычку трудно убрать пока сам человек, будучи родителем, не увидит своего грустного ребенка, которого он же пытается засунуть в рамки «шаблона, вытекающего из его семьи» и его сердце, ум вдруг осознает:
«Что же я делаю??? ломаю своего же ребенка…» и даст ему свободу, поддерживая его в его выборе, а не ограничивая его.
Подросток. «Я-Социум»
Масштаб Личности «Я-Социум» начинает открывать свои возможности на уровне «Подросток». И здесь самостоятельность должна уже быть первостепенной во всём и всех начинаниях.
Подросток идет в социум и готовится с ним взаимодействовать. Только ты сам можешь дать всем ролям и эмоциям применение в жизни, развитии отношений и взаимодействий для дальнейшего роста.
А тут вдруг все начинают вмешиваться, учить, не понимая, что жить придется ему, а не им за него. И конечно ребенок, которого заклевали, приучили слушаться — слушается дальше, ждет пока скажут рецепт как ему жить дальше.
А тот ребенок, который начинает отстаивать свои границы — начинает огрызаться, чтобы пробовать СВОИ методы и подходы к жизни, ведь мир не стоит на месте и он САМ следит за развитием и тем, ЧТО именно ему интересно!
И как правило, дети, которые росли в свободе выбора, быстро улавливают КАК, ЧТО и КУДА им направить свое внимание. Они сами знают, как окончить школу и куда пойти, чтобы учиться и работать, ведь свои деньги очень быстро раскрывают ресурс личности, чтобы тратить на себя, дарить подарки другим, помогать родителям, которые НЕ навязали ему чужой шаблон и путь в никуда.
Да, подростки резкие, но эти переходные моменты незаметны, когда родители их не трогают, а защищают их интересы, если вдруг получают выговор из школы за двойки или поведение. Они умеют разговаривать, СЛУШАТЬ и слЫшать своего ребенка.
Подросток тогда понимает, что дома он защищен. Он может спросить совет и его не накажут, а помогут, его НЕ заставят, а предложат… и он выберет или не выберет, но что-то осознает, проработает, проживет варианты, предложенные родителями, шагнув в выбранном направлении, чтобы получить НУЖНЫЙ и важный для него опыт!
Он начинает взаимодействовать по свободной воле с другими и ЭТО ему дает в будущем преимущество общаться с каждым человеком на Земле, находя к нему подход. К нему же нашли подход родители, его поняли и он уже сможет ПОНЯТЬ другого человека и то, ЧТО ему нужно.
Именно ЭТОТ навык помогает быть ВНЕ конкуренции при переговорах и заключении договоров. Его просто любят все. Не боятся, а любят, даже если он строг.
Как правило такой подросток НЕ идет зарабатывать деньги любым путем, он уважает и учит компанию уважать своих партнеров и клиентов, тем самым масштабируя бизнес за счет лояльности конечных потребителей, производителей и партнеров.
Репотребляемости продукции и услуг компании добиваются именно эти подростки.
Юноша. «Я-Город»
Переходя на следующий уровень «Юноша» со всем портфелем эмоций, человек легко реализуется на уровне города. Его узнают, знают, уважают, слышат и слушают, он легко находит работу, идет по карьерной лестнице, открывает свой бизнес. Умея выстраивать взаимовыгодные доверительные отношения у него нет проблем во всех видах отношений. И женщины и мужчины на этом уровне используют весь спектр эмоций и развиваются дальше, двигаясь к уровню взрослого. Об искажениях и других преимуществах на уровне «Юноша» читайте в соответствующей статье.
Взрослый. «Я-Страна»
«Юноша», наработавший опыт и портфель навыков гармонично переходит на следующий уровень расширения своего масштаба личности «Взрослый». Помните, мы говорили, когда из 10 навыков выходят 100, а из 100 начинают развиваться по 10 из каждого, то есть 1000. Конечно это постепенный процесс, но растет дерево полноценно по всем эмоциям и ролям равномерно, взаимодействия между которыми раскрываются в дополнительных деталях, что дает новые навыки, дающие конкурентные преимущества на рынке. Об искажениях и других преимуществах на уровне «Взрослый» читайте в соответствующей статье.
Старец. «Я-Мир»
Уже понятно, что развитие не стоит на месте и человек плавно переходит на международные отношения, умея решать глобальные вопросы и задачи. Искажений почти нет. О преимуществах на уровне «Старец» читайте в соответствующей статье.
Мудрец. «Я-Вселенная»
Помимо полной реализации в социуме, человек находится в СО-Работе и СО-Бытии. Кажде его слово меняет реальность в том, с кем он разговаривает и кого направляет, неизменно за этим следуют видимые изменения вокруг. Детали, которые меняются внутри его сознания и уме людей, меняют состояние ЦЕЛОГО мира. О преимуществах на уровне «Мудрец» читайте в соответствующей статье.
Премудрость. «Я-БЫТИЕ»
Человек уже живет без привязок к чему-либо или кому-либо. Он живет, соединившись с природным течением и ритмом БЫТИЯ! И в определенный момент Премудрость САМА посещает этого человека, направляя его решать определенные задачи, выполняя предназначение, порученное ему дополнительно, ведь он уже справился со своим призванием, предназначением своего Поля и ему можно поручать другие важные задачи. Здесь человек узнает себя как Ребенок БЫТИЯ, Часть-БЫТИЯ с точки зрения самого БЫТИЯ. Это как Родители рассказывают о тебе всю твою историю, кто ты, зачем ты и т.д. О преимуществах на уровне «Премудрость» читайте в соответствующей статье.
СО-БЫТИЕ. «МЫ-СО-БЫТИЕ»
В определенный момент человек понимает явление ЕДИНОГО БЫТИЯ, неделимого, и испытывает благодарность за то, что у каждого из нас есть возможность быть. Наступает этап МЫ, как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. Человек ощущает любовь и низко склоняется в поклоне своим истинным корням, осознавая ЦЕННОСТЬ РОДИТЕЛЬСКОГО ДОМА, ОТЦА И МАТЕРИ (Бога), находясь на Земле, в земной форме. И начинаются перерождения внутри тела, чтобы одновременно осуществлялись множество задач для всего живого, находящегося в подобии от максимума до минимума с аннигиляцией предыдущего состояния БЫТИЯ на НОВОЕ и так далее. Эти обновления несут благоприятные перемены для всего живого, минуя кризисы и катастрофы. О преимуществах на уровне «СО-БЫТИЕ» читайте в соответствующей статье.
Каждый увидел масштаб, с которым он родился и у каждого появилась задача, какого уровня он хочет достичь или захотел выразить намерение, чтобы дерево со всем потенциалом продолжило расти САМО и ты готов не мешать ему раскрываться, разрешив всей палитре эмоций СНОВА течь своим чередом.
Продолжим тему об уровне «Подросток».
Подросток и родители
Подростковый возраст — это уже не просто ребенок, который уверен, что родители и учителя говорят всё правильно, это уже личность, которая начинает понимать, что НУЖНО учиться говорить НЕТ всему, что не подходит его природе.
Это уже личность, которая понимает интуитивно, ЧЕМ ей заниматься в этом мире и КУДА нужно направлять свое внимание. Поэтому все подростки, которых все время подчиняли, заставляли, принуждали делать то, что им НЕ нравилось с самого детства, начинают в этом возрасте говорить — НЕТ.
Поэтому начинаются жесткие недопонимания с родителями и взрослым миром, которые так и не поняли его желаний, стремлений, его внутреннюю суть, не нашли к нему подход, не подобрали тон, настрой, ключ к общению на равных, чтобы оставаться в дальнейшем в дружеских и доверительных отношениях.
Основная Роль на внутреннем уровне «Подросток». Суть и Принципы
Подросток учится жить для дела. Активно развивает свои способности и таланты. Жизнь воспринимает как соревнование, в котором должен победить, самовыразиться, быть услышанным. Ищет методы и средства управления жизнью и организацией себя и дела.
Суть Подростка — обозначить свои личные границы и сказать миру:
Я хочу развиваться ВОТ ТАК! Мне нужно:
+ выражать ВСЕ свои эмоции,
+ отстаивать СВОЮ точку зрения, указывая на свои принципы,
+ доказывать СВОЮ позицию,
+ учиться обосновывать предложение,
+ отвечать на возражения,
+ находить подход— чтобы продавать себя и свои навыки — быть самостоятельным и ответственным — так делает вся природа, чтобы создавать потом свою семью, и научить своё потомство быть самостоятельными.
Всё это ведет к успеху в материальном мире.
И задача родителей — научиться общаться с подростком по свободе, чтобы он сам тянулся спрашивать советов и рекомендаций.
И через вопросы-ответы конструировать различные ситуации, чтобы подросток мог стать успешным, не причиняя вред другому и миру — здесь закладываются его внутренние принципы «НЕ НАВРЕДИ», принципы успешных переговоров, достижение результатов методом согласия мира на его предложения без возражений.
Что будет непонятно — пишите в комментариях в телеграмм-канале.
Подросток, который НЕ дал заблокировать потенциал и портфель ролей и эмоций в свои 13-19 лет, открыт к развитию и постоянному желанию совершенствовать свои навыки в успешных переговорах.
Он становится хозяином материального мира.
Образ мышления и искажения на внутреннем уровне «Подросток». Переход к уровню «Юноша»
Образ мышления складывается из всего, что ребенок впитывает и признает это своими принципами. Это не означает, что невозможно изменить то, что заложила семья, сад, школы, улица с детства. Здесь нужно осознать, что ИСТИННАЯ ПРИРОДА всегда победит, если ДАТЬ ЕЙ подняться из глубин внутреннего мира.
Общество, где подросток рос и видел только выгоды, где причиняли вред, не взирая на боль людей и семей, он вырастает с односторонним видением. Ему так показывали, так учили, или наоборот запрещали быть таким, а он видел, выходя на улицу, за пределы семьи, что таким быть выгодно, потому что не видел смысла в запрете, когда родителям, например почти нечего есть и они живут в ограничениях.
Причины такого восприятия тоже разные:
- родители поступали жестко с другими и подросток понял, что так нужно делать, чтобы быть успешным;
- родители отучали и запрещали быть богатым, потому что «…?…», а он не видел соответствия в этих убеждениях и поэтому шел и доказывал обратное, становясь успешным и в то же время не подтверждая родительские страхи и опасения;
- родители навязывали много всего своего и ребенок закрыл в себе всё хорошее, чтобы пробиться в этом мире и не потерять себя, и сейчас ему нужно ЗАНОВО открыться эмоциям, дающим расслабление, ведь уже нет тех, кто что-то может ему навязать;
- самому не хватало в детстве многого и он не смотря на какие-то принципы добивался успеха любой ценой, чтобы его собственная семья была в достатке, но он до сих пор не осознает, что по отношению к другим семьям поступает плохо и несправедливо;
- напишите свои причины
Мы не ругаем никого, ни себя, что не могли сказать НЕТ или стали более жестким, ни других — что было, то было.
Запрещая подросткам быть собой, не поддерживая его амбиции, подростки закрывают в себе добрые качества, защищая себя и свою способность зарабатывать, быть кормильцем себя, семьи, дать больше расширения возможностей и граней для более интересного и разнообразного образа жизни.
Подростки уже видят:
- ЧТО они НЕ хотят в своей жизни;
- ЧТО они хотят;
- они ВИДЯТ возможности, КАК, через ЧТО им этого добиваться;
- они перелопачивают интернет на предмет ВЫБОРА моделей движения к успеху.
И если уметь дружить со своими детьми, то можно не только увидеть увлечения, но и
- увидеть ход мышления, чтобы НЕ убить зачатки развития;
- а наоборот, увидеть и ДОБАВИТЬ гармоничных решений в те области, где вы, как родители, их не видите;
- любую деятельность, которую пытаются копировать подростки можно отрегулировать, добавляя изюминки, а не отнимая у него ГЛАВНОЕ звено, которое пока не осознано ни вами, родителями, ни им самим.
- Ведь почему-то ему ЭТО нравится. А значит есть ЗВЕНО, которое ВКЛЮЧАЕТ его мотор для пребывания в этой области, включает его естественную мотивацию.
Напишу несколько видимых со стороны искажений во взрослых, застрявших на уровне развития подростка, так и не став ни юношей, ни взрослым, который осознает ЧТО он делает и КАК поступает:
- все время уходит на работу, бизнес;
- азарт проявляется в показухе своих достижений, любит любоваться собой и внешними проявлениями богатства;
- приобщаясь к тайным знаниям, ищет выгоду, после чего приходит к постепенному разрушению;
- опасность в том, что победу хотят любой ценой, все силы бросает на достижение целей;
- еще не отслеживает связь между событиями;
- время оценивает как деньги;
- внешняя жизнь важнее, чем внутренняя;
- людей вокруг склоняют только к своей теме;
- еда — только престижная;
- полагают, что за деньги могут всё купить, и все имеет свою цену;
Сделаем сразу переход на уровень «Юноша» через общение и разговор по душам и для этого нужно обсуждать его тему, через которую найдется та самая дверь, за которой он раскроет весь свой потенциал эмоций.
Договориться с «Подростком», значит разговаривать на языке выгод: «…выгодно сделать так-то и так-то, потому что то-то и то-то у тебя будет и это выгодно сделать, потому что при отсутствии этого у тебя есть только то, а при присутствии этого будет и то и это».
Поэтому выводить взрослого «Подростка» на следующий уровень «Юноши» можно через последовательные алгоритмы выгод, понятные ему.
И в какой-то момент начнут оживать те эмоции, которые им же и были заблокированы, потому что ему было тогда невыгодно, чтобы они у него были.
Результатом становятся более глубокие чувства в отношениях и самое главное — расслабление, которого он все никак не мог добиться, так как сдерживал какое-то количество эмоций.
Продолжаем ПРИНИМАТЬ себя всего, не ругая, приняв прошлое, как необходимый опыт для перехода к еще более интересному путешествию по расширению возможностей!
Реализованные в социуме, материально, подростки конечно же рады всему спектру сильных эмоций, благодаря которым достигли успеха — им пришло время открыть двери для развития тех ролей, которые они не взяли с собой в отношения с миром: любовь к другому, сострадание, добро, взаимопонимание, уважение других и подобные эмоции, которые показывают другие стороны во взаимодействиях, которые ранее не брались в учет и поэтому многие приятные моменты были упущены. Человек, который внутренне заблокировал некоторые роли и эмоции по каким-то причинам тогда, так и остался на том уровне развития — «Подросток», «Ребенок», «Младенец», в зависимости от того, когда он сказал эмоциям «СТОП». Когда застревают именно на уровне «Подросток», то эти люди как правило причиняют боль другим, они включили равнодушие и бесчувственность первичной перед какими-либо эмоциями, возвращаясь не к любви и расслаблению, а к равнодушию и поэтому не могут любить, отдыхать и чувствовать. Но они точно ЭТОГО хотят и момент всегда приходит.
На уровне «Юноша» человек умеет видеть боль, причиняемую другим, он становится наблюдателем за собой со стороны и поэтому не может раскрыться в материальном мире на уровне хорошего заработка, не умеет ругаться, кричать, быть строгим, не желая приносить совсем какой-либо вред, пропустив раскрытие амбиций на уровне подростка, в свое время. Об этом поговорим в следующем уровне «Юноша». А подросток, который решил познать любовь, материально состоявшийся, достаточно быстро и легко может раскрыть весь спектр эмоций, нужен лишь правильный подход и нужный человек, который его проведет, восстановив природные принципы «НЕ навреди».
А тем, кто не раскрыл себя в социуме, не прошел полноценно уровень подростка со всеми амбициями, не смог заявить о себе, даем возможность раскрыться всем сильным эмоциям, которые дают амбициям реализоваться: разрешаем гневу, ярости, злости, агрессии снова течь своим чередом, выпуская их в моментах, когда нужно сказать НЕТ, заявить о себе, отстоять СВОЮ точку зрения, зная конечно же, что ОНА УСПЕШНАЯ для общего дела. И конечно дома учимся выражать все сильные эмоции, ведь уже никто не скажет «так нельзя».
Отношение к ответственности и созданию семьи
Коснувшись отношений мужчины и женщины, и тот и другой на этом уровне уходят полностью в свои интересы и начинают этим показывать свое превосходство.
Начинается соревнование. И хорошо, если пройдя соревнования, они придут к компромиссу.
Когда один партнер остается вне игры — как правило, мужчин начинают интересовать женщины другого уровня, и они уходят из семьи, которая помогала ему дойти до этого уровня. Здесь нужно быть женщине мудрее и знать, какие качества нужно вывести на первую линию отношений.
Когда женщина выходит вперед, она забывает о людях, которые рядом и через время, обернувшись – видит полное разрушение семьи: муж лентяй, либо ушел из семьи, либо ушел в свои интересы, дети не понимают, нет внутреннего контакта. Начинаются конфликты и разрушение. Женщине кажется, что мужчина ее глупей, она начинает его учить, не понимая, что нужно подойти с его уровня и незаметно подтолкнуть его к развитию. Когда он сам вдохновится – он пойдет еще быстрее и мудрость женщины в том, чтобы порадоваться его успехам и насладится его достижениями, оставаясь женщиной, хотя и самодостаточной. Тогда дух соревнования переходит в новое качество.
Нужно сейчас осознавать, что:
Нужно поддерживать друг друга, делиться успехами, разговаривать на разные темы. Потому что разговор — самая интимная зона, и партнер никогда не начнет интересоваться кем-то или чем-то другим, когда дома есть самый интересный собеседник в лице мужа или жены. То же самое нужно сделать и с детьми — превратить отношения в партнерские, дружеские, чтобы советы и рекомендации получать дома, где точно есть надежный тыл!
Подготовить Подростка к переходу на уровень Юноши
Нужно понять, если вы уже взрослый:
- сейчас нет тех, кто тогда помог остановить выражение эмоций сострадания, добра, любви, желания общаться по душам;
- сейчас нет тех, кто тогда не дал реализовать все свои амбиционные идеи, мечты, желания;
- сейчас нужно открыться тем, кто не будет править, судить за то, какой ты есть сейчас, плохо ты поступал до этого момента или наоборот никак не поступал. Это не имеет никакого значения;
- имеет значение только то, КАКИМ ты можешь быть сейчас, начиная прямо с этого момента. И люди рядом, не имеют отношения к тем, которые тебя не поняли. Сними с них свою защитную реакцию, она к ним не относится. Просто отпусти и откройся тем, кто любит тебя!
Мы все взрослые и САМИ себе строим жизнь:
Мы сами разрешаем или запрещаем до сих пор ТО, ЧТО тогда запретили те люди, ситуации, события. Сейчас всего нет.
Сейчас безопасный мир, рядом мои друзья и близкие, которых я люблю и они любят меня, они появились позже, а именно тогда, когда я вышел из круга, где меня не понимали.
И мне нет смысла обижать тех, кто НЕ причастен к моему закрытию и обороне от непонимания.
Те взрослые, кто остались или прошли качественно уровень развития «Подросток», наработали:
- профессионализм;
- мастерство в своем деле;
- тщательно вникают в процесс;
- полностью реализуют свои таланты;
- взгляд прямой, глаза не прячут;
- учатся проявлять благодарность, но из-за закрытости эмоций и ролей для этого, делают это зачастую искусственно.
Если у тебя еще нет реализации себя в социуме, значит этот уровень снова открывает для тебя возможность раскрыть абсолютно все эмоции и роли, чтобы применить их на своем месте работы, бизнесе, партнерстве.
Вперед, Малыш! Пусть всё твоё семя раскроет свои особенные эмоции и роли, став самодостаточным, ответственным, успешным и конечно же счастливым!
Нужные упражнения и задания для преображения искажений в ресурс есть в телеграмм-канале и посте об уровне Младенец.
+ сделай еще и такое задание:
Найди ГРАНЬ, при которой ты будешь становиться гармоничнее, НЕ ломая себя, а сохраняя всё, что наработано ранее: сейчас потихоньку я научусь быть добрее, вежливее, буду учиться сострадать, прощать, помогать и … (всё, что было сделать трудно, но было понимание, что ЭТО необходимо, чтобы познать глубокий уровень расслабления, любви, счастья и удовлетворения).
Медленно НО ВЕРНО, я буду помогать себе раскрыть исходный потенциал эмоций и ролей, как и было во мне ЗАЛОЖЕНО ПРИРОДОЙ!
Я снова разрешаю природе отремонтировать мое состояние гармонии внутри организма.
Я даю возможность восстановиться полностью моему организму, стать как единое поле, чтобы моё дерево жизни полноценно росло и развивалось, не теряя ни одного слоя и не лишая себя разнообразного питания, которое не могло питать все мои ткани из-за закрытых путей передачи потенциала каждой эмоции, чтобы прожить всю палитру чувств, которая была ранее мне недоступна, ведь я сам закрыл им доступ к воспроизводству.
Я прошу прощения у всех, кому причинил боль; прощаю всех, кто мне причинил боль и участвовал сознательно или бессознательно в закрытии эмоций; прощаю себя за то, что не знал, как управлять своими эмоциями, не теряя ни одну и оставаясь при этом достойной личностью!
Господи! Помоги моему масштабу личности внутри меня раскрыться по максимуму, дай мне то, что НУЖНО, и НЕ давай то, что мне НЕ нужно на пути реализации!!!
Откаты, возражения и их преодоление
Нужно стремиться к раскрытию мудрости, т.е к возрасту «старца» как минимум.
Чтобы не было откатов, используй предложенный пример с завершением каждого варианта мыслительных цепочек (чтобы реакции завершились) в предыдущем посте
Присоединиться к обсуждению темы статьи
Присоединяйся к общению и обсуждению тем в телеграмм-канал, там я смогу поправить ход течения размышлений. В задании 1 и 2 уже много примеров.
Присоединяйся к теме по хэштегу в закрепленном посте #больше_навыков или #внутренние_возраста
По хэштегу #жизнь_как_удивительный_проект вы увидите цикл статей и обсуждений с заданиями 1,2, помогающими проработать узкие места во внутреннем мире и научиться правильно мечтать. Вы сможете больше изучить о теме взаимообмена, про окислительно-восстановительные реакции, которые постоянно идут в наших взаимодействиях и многое другое.
Читай цикл статей про 9 внутренних уровней развития с самого начала
Читай про следующий уровень внутреннего развития «Юноша»
Подписывайтесь на телеграм-канал Оксаны Тумадин
Где купить книги серии «Кто Я»
Делайте репост и приглашайте друзей, у нас очень интересно и активно!